Онлайн-кредитование для развития бизнеса: особенности и преимущества

4.3.2019, 13:47

В данное время все больше набирают популярность кредиты банков для бизнеса с удаленным оформлением. Схема выглядит таким образом. Предприниматель подает заявку через сайт компании, пересылает документацию и указывает платежные реквизиты. После одобрения на счет перечисляются деньги, которые могу расходоваться по усмотрению кредитуемого. Такой способ выдачи займов практикует банковская структура «Тинькофф». Для потребителей подобный вариант получения денег является удобным и выгодным.

Преимущества онлайн кредитования

Для предпринимателя удаленный способ получения заемных средств имеет огромное количество достоинств:

  • экономия времени руководителя компании на изучении предложений и поездках в офис кредитора;
  • выгодные процентные ставки;
  • экономия денег на использовании кредита. На остаток начисляется процент и человек получает прибыль, которую может использовать;
  • возможность подать заявления сразу в несколько кредитных организаций, чтобы получить наиболее выгодное предложение;
  • возможность использовать столько денег, сколько требуется без необходимости подтверждать цели;
  • оперативность подтверждения выдачи займа;
  • низкая вероятность отказа в кредитовании.

Денежный кредит под ип выдается под залог имущества. Это позволяет кредитной компании обезопасить себя от возможных рисков невозврата денег, и помогает ей поддерживать процентные ставки на приемлемом для потребителей уровне. При кредитовании применяется залог любого, имеющегося у предпринимателя или на балансе организации имущество.

Заемщику при получении онлайн кредита не нужно оформлять новый расчетный счет для перечисления денег. Достаточно указать имеющиеся реквизиты, чтобы получить деньги от кредитора. При этом, счет может быть любым. Основным условием является его принадлежность предпринимателю.

Полученные кредитные средства, взимаемые на развитие предприятия, позволяют быстрыми темпами увеличить прибыль. Обычно деньги направляются на увеличение размеров компании за счет наращивания торговых или офисных площадей, ассортимента продукции, рынка сбыта и процента высококвалифицированного персонала. С необходимостью расширения организации сталкивается каждый предприниматель. Кто-то предпочитает расширяться постепенно, направляя часть прибыли на эти цели. А кто-то пользуется привлеченными средствами и резко увеличивает скорость роста своей фирмы.