Как организовать рекламную кампанию в интернете

16.5.2022, 14:08

Существуют традиционные способы рекламы: выступления на телевидении и радио, наружная реклама, объявления в прессе. В интернете реклама обходится гораздо дешевле. При этом она зачастую более эффективна. Аудитория пользователей интернета огромна. Грамотно созданная рекламная сеть позволяет охватить огромное количество потенциальных потребителей, сделать их своими клиентами.

Из чего состоит интернет-реклама

Чтобы присутствовать в интернете, нужно создать сайт. Это может быть элементарный одностраничник или целый портал. Размер неважен, главное, чтобы его видели потребители. Для этого необходимо провести seo оптимизацию. Под этим термином понимается комплекс мероприятий, результатом которых является поднятие сайта в поиске на первую страницу.

Таргетинговая реклама позволяет находить свою целевую аудиторию. Точный таргетинг повышает конверсию, снижает стоимость затрат на рекламу. Чаще всего таргетинг проводят по географическому принципу, демонстрируя рекламное объявление жителям региона, где находится само предприятие. Но он может быть тематическим, рассчитанным на демонстрацию в определенное время и так далее. Таргетинговую рекламную кампанию проводят в соцсетях, яндексе, гугле.

Контекстная реклама – это объявления на ресурсах похожей теме. Например, объявления о продаже саженцев размещают на сайте для садоводов.

Реже используются нативная реклама, баннерная реклама, и пр.

Тем, кто не знает с чего начать, лучше доверить рекламную кампанию специалистам. Агентства, предлагающие такие услуги, могут использовать разные форматы. В их распоряжении целые системы, гарантирующие автоматическое размещение рекламных объявлений, нативных статей, поиск авторитетных площадок. Благодаря их услугам заказчик может обратиться непосредственно к целевой аудитории с интересным предложением, что позволяет снизить расходы на рекламную компанию.